По правилам,
обливший себя ведром ледяной воды участник акции должен перечислить в
благотворительный фонд ALS Association 10 долларов и должен бросить вызов ещё
трём участникам. В течение 24 часов они должны сделать то же самое, засняв
процесс на видео. В случае если они отказываются от участия в акции, они должны
внести пожертвование в благотворительный фонд в размере 100 долларов.
В русском языке слово «челлендж» сегодня чаще
всего означает какое-нибудь сложное задание, которое надо выполнить, чтобы не быть
лузером. Так что в большинстве случаев можно спокойно считать слово «челлендж»
синонимом слова «конкурс».
Старшее поколение
расценивает челленджи как бесполезное занятие и еще одно пустое занятие, но на
самом деле это не так. От них будет немало полезного, если найти им правильное
применение. Челленджами считаются любые вызовы, в том числе и те, которые мы
бросаем себе. С их помощью люди могут бороться со своими недостатками,
слабостями, страхами, а иногда и самой простой ленью.
Чем объясняется эффективность
челленджа в достижении успеха в каких-либо целях:
- Есть
четкая цель. Человек точно знает, чего и в какое время должен добиться.
- Есть провокация.
Человек хочет доказать самому себе, что может и достигнет того, чего
захочет.
- Есть
определенные сроки. Если в обычном случае человек может выделять на
выполнение важных целей период сроком в жизнь, то тут не так.
Если присмотреться, положительных
сторон у челленджей достаточно:
- Отличная
мотивация – вы можете за небольшой срок сделать то, чего хотели, но не
решались сделать всю жизнь.
- Получение
эмоций – это отличный способ добавить в жизнь тот самый огонек,
разнообразить ее, получить новые ощущения.
- Воспитание
силы воли – те, кто видят в себе бесхарактерность, слабость силы воли, с
помощью участия в челленджах могут исправить ситуацию.
- Повышение
самооценки – неуверенный в себе человек, доказав, что ему не «слабо»,
станет лучше, сильнее в своих глазах.
- Популярность
– если вы ищете популярность, хотите, чтобы о вас знали и о вас говорили,
челленджи – то, что нужно.
- Авторитет
окружающих – большая часть молодежи активно следит за челленджами и с
уважением относится к тем, кто с достоинством принял вызов и справился с
задачей.
А вы любите челленджи? Включайтесь в
нашу команду – боритесь со своими страхами, пробуйте новое и увлекательное,
расширьте границы своих возможностей, докажите, что вам не «слабо»!
Наша библиотека
всесторонне подготовилась к проведению челленджа и подготовила не только
задания, но и книги, которые готовы помочь вам выполнить все задания! Мы вместе
с книгами ждем вас в предвкушении хорошего интеллектуального сражения.
Преодолевшему больше всех заданий будет вручен приятный приз-сюрприз! От вас же
мы ждем простой регистрации в библиотеке под своим придуманным ником или
псевдонимами фотоотчетов. С вами вместе будем и мы, работники библиотеки. Стартуем
10 июня.
Девиз нашего челленджа:
«Даже ветер листает книгу».
Небольшое отступление.
Наша разговорная речь полна иностранных слов и выражений. Еще одно иностранное
понятие встретится в этой статье: Young Adult — это книги для «молодых взрослых», то
есть читателей от 12 до 26 лет. Это направление литературы объединяет в себе
множество жанров: фэнтези, любовный роман, триллер, саспенс и многие другие. Но
главная его особенность — персонажи, которые говорят с читателем на одном
языке и дают примерить на себя их роль. Young Adult — это одно из самых популярных и востребованных
направлений современной литературы, причем не только среди подростков. Эти книги строятся вокруг читателя, говорят о
близких ему проблемах и переживаниях, поэтому вызывают отклик и у взрослых
людей. Литература Young Adult не пытается чему-то научить: она говорит с
читателем как с близким другом устами яркого и понятного персонажа.Популярность
книг Young Adult объясняется тем, что они говорят на актуальные темы и помогают
разобраться в себе. Герои ищут свое место в мире, пытаются понять
себя и окружающих, жаждут любви и принятия — эти темы близки и понятны
каждому возрасту.
Челлендж «Читай!»
1.Книга, по которой сняли фильм или Книга,
написанная по фильму.
2.Книга, опубликованная в этом году.
3.Книга с цифрой в названии.
4.Книга, написанная автором, которому до 30
лет.
5.Книга, в которой главный герой - не человек.
6.Смешная книга.
7.Книга, автор которой женщина.
8.Мистика, ужасы, триллер.
9.Книга, которая состоит из небольших историй.
10. Книги Young Adult.
11.Книга, которую посоветовал друг.
12.Книга- победитель Пулитцеровской премии.
13.Книга, основанная на реальной истории.
14.Книга, которая нравится твоей маме.
15.Мемуары.
16.Книга, опубликованная в год твоего рождения.
17.Трилогия.
18.Книга с любовным треугольником.
19.Книга из сети.
20.Книга, переведенная более чем на 20 языков.
21.Книга с графическим изображением.
22.Книга, название которой состоит из одного слова.
23.Книга о нескольких поколениях семьи.
24.Книга современного российского автора.
25.Книга, в которой более 500 страниц.
Желаем приятного чтения, встреч с новыми книгами и новыми жанрами. И не
забывайте: «Книги - корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно
несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению» (Фрэнсис Бэкон).
Наталия ТАРАКАНОВА,
главный библиотекарь отдела обслуживания
(картинки из открытых источников)
Комментариев нет:
Отправить комментарий