Муниципальные услуги


АДМИНИСТРАЦИЯ
НЕХАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

от   30 сентября 2011  года  №  866


Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление доступа к
оцифрованным изданиям,
хранящимся в библиотеках, в
том числе к фонду редких книг,
с учетом соблюдения требований законодательства
Российской Федерации об авторских и смежных правах»


                   В соответствии с Федеральным  законом  от  06.10.2003  г.  №  131-ФЗ    
«Об  общих принципах  организации  органов  местного  самоуправления  в Российской Федерации», с Федеральным  законом от 27.07.2010 года № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 29 декабря 1994 года №78-ФЗ «О библиотечном деле»,  Распоряжением Правительства РФ от 17 декабря 2009 г. № 1993-р, руководствуясь Уставом Нехаевского муниципального района Волгоградской области,

постановляет:
1. Утвердить  административный регламент предоставления муниципальной услуги  «Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в
том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства
Российской Федерации об авторских и смежных правах»  (Приложение №1).
2. Настоящее постановление подлежит обнародованию.
3. Постановление вступает в силу после его обнародования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Нехаевского муниципального района Е. А. Аникееву.

Глава Нехаевского
муниципального района                                                                           А. В. Хоркин


Приложение №1
К постановлению  администрации                                                                           
   Нехаевского  муниципального района
от 30.09.2011 года  № 866                    

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления

муниципальной услуги «Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах».

1. Общие положения.

1.1. Настоящий Административный регламент (далее – регламент) разработан в целях повышения качества предоставления, доступности и создания комфортных условий для получения муниципальной услуги «Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах» (далее – муниципальная услуга).

1.2.  Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 07.02.1992г №2300-1 «О защите прав потребителей»;

- Федеральным законом от 29 декабря 1994года №78-ФЗ «О библиотечном деле»;

- Распоряжением Правительства РФ от 17 декабря 2009 г. № 1993-р;

- Федеральным  законом  от  06.10.2003  г.  №  131-ФЗ «Об  общих принципах  организации  органов  местного  самоуправления  в  Российской Федерации»;

- Федеральным  законом от 27.07.2010 года № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Постановлением Министерства труда от 03.02.1997г №6 «Об утверждении межотраслевых норм времени  на работы, выполняемые в библиотеках»;
- Уставом Нехаевского муниципального района Волгоградской области.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется подведомственным учреждением  отдела по культуре, молодежной политике и спорту  - МУК «Нехаевской межпоселенческой центральной библиотекой» (далее - МУК НМЦБ).

1.4. Результат предоставления муниципальной  услуги – выдача пользователям во временное пользование документов, фиксируемая в бланках первичной  отчетности в соответствии  с ГОСТом 7.20-2000 Библиотечная статистика; предоставление информации в соответствии с запросами пользователей на основании локальных нормативно – правовых актов по основной деятельности.
1.5. Потребителями муниципальной услуги (далее –  пользователями) являются юридические лица независимо от организационно – правовой формы и физические лица независимо от пола, возраста,  национальности, образования,  социального положения, политических убеждений, отношения к религии.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1.Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Муниципальная  услуга предоставляется по адресам:
403171 Волгоградская обл. ст. Нехаевская ул. Ленина дом 39    
Часы работы:  понедельник – пятница, воскресенье, 9.00-17.00 выходной день -  суббота   санитарный день – каждый последний день месяца.
403171 Волгоградская обл. ст. Нехаевская ул. Ленина дом 48    
Часы работы:  понедельник – суббота, 9.00-17.00        
Воскресенье- выходной день,   санитарный день – каждый последний день месяца.
403171 Волгоградская обл. ст. Нехаевская ул. Победы дом 4    
Часы работы:  понедельник - пятница: 8.00-16.12     перерыв:    12.00-13.00 
суббота-воскресенье- выходные дни  
санитарный день – каждый последний день месяца.                              
2.1.2. Номера телефонов для справок: 8(84443)5-13-89, адрес электронной почты: neh_mcb@mail.ru
2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан и юридических лиц должностные лица и специалисты информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо.
Консультации предоставляются  по следующим вопросам:
-          Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
-          Поиск и выбор источников информации;
-          Состав единого фонда муниципальных библиотек района и наличие конкретных документов;
-          Возможности удовлетворения  запросов с помощью других библиотек
-          Правила пользования документами или их копиями по межбиблиотечному абонементу из других  библиотек;
-          Порядок обжалования действий и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования в соответствии с условиями настоящего административного регламента:
           При ответах на телефонные звонки, письма в печатном и электронном виде и устные обращения,  должностные лица подробно (в вежливой форме) информируют получателей услуг по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Посредством других видов связи предоставляется следующая информация:

-о порядке выдачи копий электронных документов;

-о порядке предоставления в электронном виде информации об электронных текстовых ресурсах библиотек;

-об адресах интернет-сайтов учреждений культуры различных уровней, предоставляющих информационные услуги;

-о процедуре оформления интернет-запроса для получения информационной услуги.

                       При информировании посредством личного обращения получателя услуги должностное лицо, ответственное за такое информирование, должно дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя  вопросы, связанные с предоставлением информационных услуг.
- При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес  обратившегося не ранее следующего рабочего дня с момента поступления обращения.
- Консультирование получателя муниципальной услуги по интересующим вопросам во время личного приема специалистом муниципальной библиотеки не может превышать 10 минут.

        2.2.2. Срок предоставления муниципальной услуги с момента формирования запроса получателем услуг составляет не более 3-х суток. В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос гражданина, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
                  В случае если сотрудники муниципальной библиотеки не могут ответить на вопрос гражданина немедленно, результат рассмотрения вопроса сообщают заинтересованному лицу в течение двух часов.

2.3.Перечень оснований для приостановления предоставления услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1.Основанием для приостановления либо отказа в предоставлении услуги является:
-          отсутствие документов, требуемых настоящим регламентом,
-          нарушение правил пользования МУК НМЦБ,
-          причинение  ущерба МУК НМЦБ,
-          нарушение правил заполнения бланков документов, требуемых настоящим регламентом.
2.3.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по этим основаниям может быть обжалован в вышестоящем органе  или в суде.

2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.4.1.Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной  услуги, должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности для  учреждений культуры Российской Федерации,  введенным в действие приказом Министерства культуры РФ от 01.11.1994г №736 нормам охраны труда. Рабочие места специалистов оборудованы средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать оказание  государственной услуги, обеспечивается доступ в Интернет, выделяются расходные материалы, канцелярские товары.
2.4.2. Текстовая информация размещается на информационных стендах помещений, предназначенных для предоставления муниципальной услуги.
2.4.3. Место ожидания и предоставления муниципальной услуги оборудуются:
-          информационными стендами,
-          стульями и столами для возможности оформления документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями,
-          первичными средствами пожаротушения.
2.4.5 Помещение оборудовано входом для свободного доступа пользователей. На  входе в здание, где предоставляется услуга, установлена вывеска с наименованием МУК НМЦБ.
2.5.Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов:
-          Документ, удостоверяющий личность.
-          Читательский формуляр.
-          Запрос согласно Приложению 1.
Перечень необходимых  документов для предоставления муниципальной услуги уточняется в Правилах пользования библиотеки.
2.6. Муниципальная услуга осуществляется бесплатно.
3.Административные процедуры
Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное обращение получателя муниципальной услуги в МУК НМЦБ.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.      Формирование фонда оцифрованных документов ( в течение всего периода оказания услуги).
3.1.2.      Регистрацию (перерегистрацию) получателя муниципальной услуги ( до 10 минут);
3.1.3.      Консультирование специалистом библиотеки, ответственным за предоставление муниципальной услуги, получателя муниципальной услуги по получению доступа к оцифрованным документам, хранящимся в МУК НМЦБ (до 10 минут);
3.1.4.      Предоставление получателю муниципальной услуги доступа к оцифрованным документам, хранящимся в МУК НМЦБ ( до 3-х суток).
3.2.      Последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.2.1.      Формирование фонда оцифрованных документов.
3.2.1.1. Обеспечение комплектования библиотечного фонда оцифрованных документов из местного бюджета, бюджетов различных уровней.
3.2.1.2. Обеспечение сохранности библиотечного фонда оцифрованных документов посредством соблюдения системы учета документов (статистический учет по единой форме, инвентаризация, совершенствование системы автоматизации процесса учета фондов), соблюдения технических, административных мер по сохранности документного фонда.
3.2.1.3. Результатом административной процедуры является сформированный библиотечный фонд оцифрованных документов.
3.2.2.      Регистрация (перерегистрация) получателя муниципальной услуги.
3.2.2.1.Основанием для регистрации (перерегистрации) получателя муниципальной услуги является личное обращение получателя муниципальной услуги в письменной форме, по телефону или через Интернет.
3.2.2.2.Регистрация (перерегистрация) получателя муниципальной услуги осуществляется ответственным за предоставление муниципальной услуги, в том числе в письменной форме по предъявлению документа, удостоверяющего личность. Время регистрации (перерегистрации) одного получателя государственной услуги составляет от 3 до 10 минут. Перерегистрация осуществляется один раз в год.
3.2.2.3.Регистрация (перерегистрация) получателя муниципальной услуги предусматривает: прием документов, установление личности получателя муниципальной услуги;
3.2.2.4.Результатом административной процедуры является оформление читательского формуляра (проставление в нем отметки о перерегистрации)
3.2.3.      Предоставление получателю муниципальной услуги доступа к оцифрованным изданиям включает:
3.2.3.1.Консультирование по методике эффективного поиска информации;
3.2.3.2.Пользование получателем муниципальной услуги оцифрованными изданиями в течение установленного времени.
3.2.3.3.Результатом административной процедуры является получение доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в МУК НМЦБ с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
3.3.      Требования к порядку выполнения административных процедур.
3.3.1.      Муниципальная услуга предоставляется специалистами МУК НМЦБ в соответствии с возложенными на них должностными обязанностями.
3.3.2.      Требования к качеству исполнения функций по предоставлению муниципальной услуги ответственными исполнителями по каждой административной процедуре предусмотрены должностными инструкциями сотрудников. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения функций по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с их должностными инструкциями.
3.3.3.      Муниципальная услуга считается предоставленной, если потребителю муниципальной услуги предоставлены запрашиваемые документы.
3.3.4.       В случае невозможности предоставления информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением, получателя муниципальной услуги информируют об этом, и предлагают уточнить и дополнить запрос.
Блок схема общей структуры последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги (Приложение №2)

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.1. Текущий контроль осуществляется специалистами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Пользователи Основанием для начала административного действия является личное обращение пользователя в МУК НМЦБ могут заявить о нарушении своих прав и законных интересов по телефону, лично.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц муниципальной библиотеки, предоставляющих муниципальную услугу, могут быть обжалованы   заинтересованными физическими и юридическими лицами в досудебном порядке в соответствии с настоящим административным регламентом или в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.  
 2. При досудебном обжаловании действия (бездействия) и (или) решения должностных лиц муниципальной библиотеки, предоставляющих  муниципальную услугу, заинтересованные физические и юридические лицам могут обратиться в Отдел с предложениями, заявлениями или жалобами, которые рассматриваются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Жалоба может быть направлена письменно или высказана устно на личном приеме  начальнику Отдела. Письменные обращения направляются по адресу: 403171 Волгоградская обл., Нехаевский р-н, ст. Нехаевская, ул. Ленина дом 48.
3. В письменной жалобе получателя муниципальной услуги должно быть указано:
1) фамилия, имя, отчество получателя муниципальной услуги;
2) полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
3) контактный почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
4) предмет жалобы;
5) личная подпись получателя муниципальной услуги.
4. Личный прием граждан в Отделе осуществляется в приёмные дни по предварительной записи.
Записаться на личный прием к начальнику Отдела можно по телефону: 8(84443)51547.
5. Ответ на жалобу, поступившую в Отдел, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
6. Письменная жалоба, поступившая в Отдел, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
7. Ответ на жалобу не дается, в разрешении жалобы отказывается в случаях:
1) если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или указаны недействительные сведения;
2) если текст жалобы не поддается прочтению;
3) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
4) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
О решении начальника Отдела об отказе в рассмотрении жалобы заявитель уведомляется письменно.
8. На действия (бездействия) начальника отдела может быть подана жалоба Главе Нехаевского муниципального района, которые рассматриваются в соответствии с  действующим законодательством Российской Федерации.

9.Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента в судебном порядке, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.


       

Приложение 1


В Отдел по культуре, молодежной политике и спорту
Администрации Нехаевского муниципального района
от _______________________________
               (фамилия, имя, отчество физического лица)
проживающего по адресу: ________________________________
              (указать индекс, точный почтовый адрес заявителя)
тел. _____________




ЗАПРОС



          Прошу предоставить информацию о наличии доступа к оцифрованным изданиям,
хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах - МУК НМЦБ.
____________________________________________________
(указать точное название базы данных)
Нужное подчеркнуть:
1) База данных «Книги»;
2) База данных «Журналы»;
3) База данных «Краеведческой тематики»;
4) Другие базы данных;
5) Сведения о местонахождении базы данных, в том числе ссылки на базы данных других библиотек Нехаевского района, Волгоградской области и России;


Информацию прошу отправить следующим способом (нужное подчеркнуть):
- выслать по указанному в заявлении адресу,
- выслать по адресу: _________________________________________________
                                                                                                          (указать индекс, точный почтовый адрес получателя)
- передать электронной почтой e-mail: _____________@___________
- получу лично в руки.

_______________________                                        _______________ (____________________)
                   (дата)                                                                 



---------------------------------------------------------------------------------------------------------



АДМИНИСТРАЦИЯ
НЕХАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

от   30 сентября 2011 года  № 868


Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление доступа к
справочно-поисковому аппарату
муниципальных библиотек, их базам данных»

                   В соответствии с Федеральным  законом  от  06.10.2003  г.  №  131-ФЗ   
«Об  общих принципах  организации  органов  местного  самоуправления  в 
Российской Федерации», с Федеральным  законом от 27.07.2010 года № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 29 декабря 1994года №78-ФЗ «О библиотечном деле»,  руководствуясь Уставом Нехаевского муниципального района Волгоградской области,

постановляет:
1. Утвердить  административный регламент предоставления муниципальной услуги  «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату муниципальных библиотек, их базам данных»  (Приложение №1).
2. Настоящее постановление подлежит обнародованию.
3. Постановление вступает в силу после его обнародования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Нехаевского муниципального района Е. А. Аникееву.

Глава Нехаевского
муниципального района                                                                           А. В. Хоркин





Приложение №1
К постановлению  администрации                                                                           
   Нехаевского  муниципального района
от 30.09.2011 года   № 868                    
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления
муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату муниципальных библиотек, их базам данных».
 Раздел 1. Общие положения.


  
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату муниципальных библиотек, их базам данных» (далее – административный регламент) разработан
в целях обеспечения качества предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату муниципальных- библиотек, их базам данных» (далее – муниципальная услуга), повышения информированности граждан и организаций о деятельности муниципальных библиотек и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной  услуги заинтересованным в данной информации лицам. Потребителями муниципальной услуги (далее –  пользователями) являются юридические лица независимо от организационно – правовой формы и физические лица независимо от пола, возраста,  национальности, образования,  социального положения, политических убеждений, отношения к религии.


2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

-Федеральным  законом  от  06.10.2003  г.  №  131-ФЗ  «Об  общих принципах  организации  органов  местного  самоуправления  в  Российской Федерации»,
-  Федеральным  законом от 27.07.2010 года № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,
- Федеральным законом «О библиотечном деле» от 29.12.1994 № 78-ФЗ (ред. от 27.12.2009): принят ГД ФС РФ 23.11.1994
1.3. Муниципальная услуга предоставляется подведомственным учреждением  отдела по культуре, молодежной политике и спорту  - МУК «Нехаевской межпоселенческой центральной библиотекой» (далее - МУК НМЦБ).
- Федеральным законом «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ : принят ГД ФС РФ 08.07.2006
- Федеральным законом «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» от 27.04.1993 № 4866-1 (ред. от 09.02.2009)
- Уставом Нехаевского муниципального района Волгоградской области.

1.4. Результат предоставления муниципальной  услуги – выдача пользователям во временное пользование документов, фиксируемая в бланках первичной  отчетности в соответствии  с ГОСТом 7.20-2000 Библиотечная статистика; предоставление информации в соответствии с запросами пользователей на основании локальных нормативно – правовых актов по основной деятельности или обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.


Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

1. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах муниципальных библиотек, предоставляющих муниципальную услугу, приводится в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты, графике (режиме) работы муниципальной библиотеки, оказывающей муниципальную услугу, размещаются на информационных стендах муниципальной библиотеки.
 3. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
1) непосредственно в помещениях муниципальной библиотеки, оказывающих услугу: на информационных стендах и в форме личного консультирования специалистами муниципальной библиотеки, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
2) в рекламной продукции на бумажных носителях.
3) печатных средствах массовой информации, как минимум – в районной газете. 
4) при обращении по телефону - в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию;
5) при обращении по электронной почте – в форме ответов на поставленные вопросы (компьютерный набор) на адрес электронной почты заявителя;
6) при письменном обращении (запросе) - в форме информационного письма на бумажном носителе, переданного почтой или непосредственно заявителю на руки;
4. На информационных стендах в помещениях муниципальной библиотеки, предоставляющей муниципальную услугу, должна быть размещена следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
-  текст настоящего административного регламента;
-  перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
-  Ф.И.О. консультирующих специалистов, режим консультирования и приема ими граждан;
- порядок получения справок и консультаций;
 5. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования в соответствии с условиями настоящего административного регламента:
5.1. На бумажных носителях оказывается всем пользователям, находящимся в соответствующих помещениях библиотек учреждения. Процесс оказания услуги начинается при обращении пользователя к сотрудникам – консультантам муниципальной библиотеки или непосредственно к справочно-поисковому аппарату, расположенному в специально оборудованных помещениях муниципальной библиотеки. Максимальный срок формирования ответа при обращении к сотруднику – консультанту составляет не более 30 минут;

5.2. В электронном виде оказывается всем пользователям, находящимся в соответствующих помещениях муниципальной библиотеки. Процесс оказания услуги начинается при начале работы пользователя на автоматизированном рабочем месте читателя. Максимальный срок формирования ответа при обращении к справочно-поисковому аппарату и базам данных составляет 5 минут;

5.3. Через Интернет муниципальная услуга оказывается в электронном виде всем пользователям. Процесс оказания услуги начинается при обращении пользователя на сайт или при начале работы на автоматизированном рабочем месте для читателя в помещениях библиотеки. Максимальный срок ожидания при полной загрузке сервера составляет 5 минут.
5.4. При использовании средств телефонной связи информация о наличии баз данных в муниципальной библиотеке предоставляется получателю муниципальной услуги в момент обращения. Время разговора не должно превышать 5 минут.
В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос гражданина, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если сотрудники муниципальной библиотеки не могут ответить на вопрос гражданина немедленно, результат рассмотрения вопроса сообщают заинтересованному лицу в течение двух часов.
5.5. При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес  обратившегося не ранее следующего рабочего дня с момента поступления обращения.
5.6. Консультирование получателя муниципальной услуги по интересующим вопросам во время личного приема специалистом муниципальной библиотеки не может превышать 10 минут.
6. Граждане, обратившиеся в муниципальную библиотеку с целью получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами: об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги, о сроке выдачи результатов муниципальной услуги.
 7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1)  завершение установленной законом процедуры ликвидации муниципальной библиотеки, оказывающей муниципальную услугу, решение о которой принято учредителем;
2) отсутствие запрашиваемой базы данных в муниципальной библиотеке.
3) несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
4) запрашиваемый потребителем вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом;
5) обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
6) текст электронного обращения не поддаётся прочтению;
8. Ответы на обращения иностранных граждан и лиц без гражданства даются на русском языке.
9. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги, должны быть обеспечены необходимым уровнем доступности, предполагающим:
1) при личном обращении в муниципальные библиотеки:
- наличие документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации или документ его заменяющий).
2) при обращении через сеть Интернет в муниципальные библиотеки, по электронной почте; по письменным запросам (обращениям)
- обращение (запрос) получателя муниципальной услуги, оформленное по установленной настоящим административным регламентом форме (Приложение 2).
10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
11. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:
1) Сотрудники, осуществляющие прием и информирование, должны быть обеспечены личными идентификационными карточками и (или) настольными (настенными) табличками с указанием фамилии, имени, отчества и наименования должности ответственного сотрудника.
2) В помещениях для работы с заинтересованными лицами должны быть размещены информационные стенды, содержащие необходимую информацию по условиям предоставления муниципальной услуги, графику работы специалистов, образцы заполняемых документов получателями муниципальной услуги и ряд дополнительной справочной информации, касающейся предоставления доступа к муниципальной услуге.
3) Для ожидания приема получателям муниципальной услуги должны быть отведены места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

Раздел 3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги.

1. Предоставление юридическим и физическим лицам муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1.1. При личном обращении заявителя:
1). Прием и регистрация заявителей на основании документа, удостоверяющего личность, для лиц до 14 лет на основании паспорта (поручительства) их родителей или иных законных представителей в течение 10 минут.
2). Ознакомление с Правилами пользования библиотекой и другими актами, регламентирующими библиотечную деятельность в течение 5 минут.
3). Оформление читательского билета (формуляра), с личной подписью Заявителя, являющегося Договором присоединения в течение 15 минут.
4). Заполнение обращения (запроса) получателя муниципальной услуги в течение 10 минут.
5). Консультационная помощь в поиске и выборе источников информации в течение 30 минут.
6). Предоставление доступа к муниципальной услуге в течение 30 минут.
1.2. При обращении заявителя через сеть Интернет:
1). Заполнение обращения (запроса) получателя муниципальной  услуги в течение 10 минут.
 2). Предоставление доступа к муниципальной услуге в течение 30 минут.

2. Муниципальная услуга считается качественно оказанной, если потребителю муниципальной услуги предоставлена запрашиваемая им информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения.
3. В случае если запрашиваемая база данных отсутствует в данной муниципальной библиотеке, получателю муниципальной услуги должна быть  выдана информация о месте её нахождения/размещения или даны рекомендации по её поиску.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента.
1. Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги    осуществляется руководителем МУК НМЦБ предоставляющей муниципальную услугу.
2. Персональная ответственность руководителя МУК НМЦБ за организацию работы учреждения по предоставлению муниципальной услуги и соблюдений требований настоящего административного регламента закрепляется в  Муниципальном задании МУК НМЦБ, установленном  Учредителем.
3. Текущий контроль может осуществляться путем проведения проверок:
- полноты и качества исполнения муниципальной услуги,
- выявления нарушений исполнения положений настоящего административного регламента, прав потребителей муниципальной услуги;
- рассмотрения, своевременного принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц муниципальной библиотеки.
4. Проверки могут быть плановыми (ежегодными) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
5. Для проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги Приказом Отдела по культуре, молодежной политики и спорту администрации Нехаевского муниципального района (далее – Отдел) формируется  рабочая группа, в состав которой  включаются специалисты Отдела, независимые эксперты.
6. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и формулируются предложения по их устранению.

Раздел 5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе выполнения административного регламента

1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц муниципальной библиотеки, предоставляющих муниципальную услугу, могут быть обжалованы   заинтересованными физическими и юридическими лицами в досудебном порядке в соответствии с настоящим административным регламентом или в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.  
 2. При досудебном обжаловании действия (бездействия) и (или) решения должностных лиц муниципальной библиотеки, предоставляющих  муниципальную услугу, заинтересованные физические и юридические лицам могут обратиться в Отдел с предложениями, заявлениями или жалобами, которые рассматриваются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Жалоба может быть направлена письменно или высказана устно на личном приеме  начальнику Отдела. Письменные обращения направляются по адресу: 403171 Волгоградская обл., Нехаевский р-н, ст. Нехаевская, ул. Ленина дом 48.
3. В письменной жалобе получателя муниципальной услуги должно быть указано:
1) фамилия, имя, отчество получателя муниципальной услуги;
2) полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
3) контактный почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
4) предмет жалобы;
5) личная подпись получателя муниципальной услуги.
4. Личный прием граждан в Отделе осуществляется в приёмные дни по предварительной записи.
Записаться на личный прием к начальнику Отдела можно по телефону: 8(84443)51547.
5. Ответ на жалобу, поступившую в Отдел, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
6. Письменная жалоба, поступившая в Отдел, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
7. Ответ на жалобу не дается, в разрешении жалобы отказывается в случаях:
1) если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или указаны недействительные сведения;
2) если текст жалобы не поддается прочтению;
3) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
4) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
О решении начальника Отдела об отказе в рассмотрении жалобы заявитель уведомляется письменно.
8. На действия (бездействия) начальника отдела может быть подана жалоба Главе Нехаевского муниципального района, которые рассматриваются в соответствии с  действующим законодательством Российской Федерации.

9.Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента в судебном порядке, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение 1


Информация
о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресе электронной почты муниципального учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу.


1. Муниципальная  услуга предоставляется по адресам:
1.1. 403171 Волгоградская обл. ст. Нехаевская ул. Ленина дом 39    
Часы работы:  понедельник – пятница, воскресенье, 9.00-17.00 выходной день -  суббота   санитарный день – каждый последний день месяца. Детская библиотека

1.2. 403171 Волгоградская обл. ст. Нехаевская ул. Ленина дом 48    
Часы работы:  понедельник – суббота, 9.00-17.00        
Воскресенье- выходной день,   санитарный день – каждый последний день месяца. Абонемент. Читальный зал.
1.3. 403171 Волгоградская обл. ст. Нехаевская ул. Победы дом 4    
Часы работы:  понедельник - пятница: 8.00-16.12     перерыв:    12.00-13.00 
суббота-воскресенье- выходные дни  
санитарный день – каждый последний день месяца.    Методический кабинет.                          
2. Номера телефонов для справок: 8(84443)5-13-89



  
Приложение 2


В Отдел по культуре, молодежной политике
и спорту Администрации Нехаевского
муниципального района
от _______________________________
               (фамилия, имя, отчество физического лица)
проживающего по адресу: ________________________________
              (указать индекс, точный почтовый адрес заявителя)
тел. _____________




ЗАПРОС



Прошу предоставить информацию о наличии доступа к справочно-поисковому аппарату муниципальных библиотек, их базам данных МУК НМЦБ.
____________________________________________________
(указать точное название базы данных)
Нужное подчеркнуть:
1) База данных «Книги»;
2) База данных «Журналы»;
3) База данных «Краеведческой тематики»;
4) Другие базы данных;
5) Сведения о местонахождении базы данных, в том числе ссылки на базы данных других библиотек Нехаевского района, Волгоградской области и России;


Информацию прошу отправить следующим способом (нужное подчеркнуть):
- выслать по указанному в заявлении адресу,
- выслать по адресу: _________________________________________________
                                                                                                          (указать индекс, точный почтовый адрес получателя)
- передать электронной почтой e-mail: _____________@___________
- получу лично в руки.

_______________________                                        _______________ (____________________)
                   (дата)                                         


  










Комментариев нет:

Отправить комментарий