среда, 4 мая 2011 г.

Здесь верится в доброе, ясное,
Здесь век встречается с веком…
Да что может быть прекраснее
Работы в библиотеке! 
1 мая 2011 года в хуторе Панькинский Нехаевского района состоялся I Районный фестиваль музыкально – поэтического творчества «Кузнецовские зори». В этот день исполнилось бы 75 лет со дня рождения поэта – земляка Юрия Ивановича Кузнецова. На встречу были приглашены одноклассники поэта, члены его семьи, друзья, коллеги и просто почитатели таланта самобытного поэта. Вот что говорят о таланте Юрия Ивановича читатели:
«Его стихи – это яркая образность, тонкий лиризм, рождающий душевный свет. Он беззаветно любил свой родной край, людей, живущих на хоперской земле:
Казачий край! Во тьму веков
Смотрю, я - твой потомок дальний.
Я вижу славу казаков,
Казачек слышу плачь печальный.
Такие, как Юрий Иванович рождаются один на миллион. Свою жизнь он прожил не зря, оставив и своим потомкам богатое духовное наследие»
( В. Суров – житель станицы Луковской Нехаевского района)

«Я живу в тысяче километров от Нехаевского района, в городе Балтийске, самой западной точке России. Мои родственники, ваши земляки присылают мне « Нехаевские вести». Интересны рассказы о Прихоперском крае и статьи о знакомых мне людях – каждое лето я приезжаю в Нехаевский на отдых. А больше всего я люблю стихи Ю. Кузнецова.  Меня восторгает и приятно удивляет злободневность его стихов, самобытность и глубина мысли, яркий и острый язык. Я всем сердцем понимаю его печаль и душевную боль, когда он пишет о неразумных переменах в нашей стране, о незаслуженно несправедливом отношении к ветеранам войны и труда, вынесших на своих плечах неимоверные трудности войны и разрухи, тех, кто восстанавливал и поднимал СССР в послевоенные годы. Искренне радуюсь его оптимизму и непоколебимой вере в силу людей, населяющих необъятные российские просторы, разделяю его горячую любовь к малой родине, благодарна его сердечному сочувствию нам, людям старшего поколения. Многие его стихотворения  я читала своим ровесникам на заседании городского клуба « Ветеран», которые сразу разгадали в нем человека, хорошо знающего крестьянскую жизнь. Отдельные стихи поэта размножены и попали в экипажи морских боевых кораблей. Так что Юрий Кузнецов не только ваш поэт, уважаемые нехаевцы!»
( Екатерина Ивановна Кириличева, г. Балтийск Калининградской области ул. А. Невского, 5). И это только капля из тех прекрасных слов, что были сказаны в адрес поэта Кузнецова. Мероприятие получилось наполненным воспоминаниями и трогательными рассказами, стихами и песнями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий